Кран шаровый муфтовый под привод нержавеющий

Конструкция: полнопроходной, двусоставной

Производитель: DIYE VALVE 

Размер:DN15(1/2″)–DN100(4″)

Стандарт: ISO5211

Тип присоединения: муфтовый

Материал: Нержавеющая сталь CF8 (304) и CF8M (316)

Шаровое уплотнение: PTFE.

Класс герметичности: А

Рабочая температура: от -20° до +180°.

Максимальная температура: от -40° до +220°.

Китай Кран шаровый двусоставной из нержавеющей стали, муфтовый, полнопроходной с ISO-фланцем (под привод) предназначен для установки в качестве запорного, устройства на трубопроводах транспортировки нефти, нефтепродуктов, масел, природного газа, горячей и холодной воды, пара, воздуха, спиртов, гликоля, эфиров и других сред, неагрессивных к материалу изделия.Китайский муфтовый под привод нержавеющий,Обеспечение качества,Быстрый срок поставки,Заслуживает доверия. Пожалуйста, свяжитесь с нами. office@allvalve.cn

 

 

Кран шаровый муфтовый под привод нержавеющий

1.Назначение изделия

Корпус клапана состоит из двух частей, вкрученных одна в другую. Между ними расположен шар с отверстием и уплотнения, являющиеся седлом шара.
Клапан имеет поворотный шаровой механизм и фланец со штоком, на который необходимо установить привод (пневматический, ручной или иной) для управления поворотом шара.

 

Устройство и основные узлы крана показаны на рисунке. Открытие производится поворотом рукоятки до упора. Установка рукоятки параллельно проходному отверс- тию в шаре соответствует полному открытию. Угол поворота 90°. Предусмотрены ограничители хода как полностью открытого, так и закрытого положения крана. Рабочая среда может подаваться с любой стороны. Кран шаровой обязательно открывать на полный ход.

 

Шаровые краны муфтовые из нержавеющей стали с электроприводом — востребованная разновидность запорно-регулирующей арматуры, открывающая или перекрывающая движение потока рабочей среды в трубопроводе. Изделия изготавливаются из нержавейки марки AISI 304, которая позволяет выдерживать высокое давление и температуру, устойчивая к коррозии и разрушению.

 

Материал клапана:AISI 304 или AISI 316 ( CF8M)

Конструкция: полнопроходной, двусоставной

Тип управления: ручной (рукоятка); возможна установка электропривода или пневмопривода (ISO 5211)

Тип присоединения: муфтовый

Тип управления: ручное

Рабочая температура: от -20° до +180

Максимальная температура: от -40° до +220°

Класс герметичности: А

 

2.Устройство и принцип работы

Корпус клапана состоит из двух частей, вкрученных одна в другую. Между ними расположен шар с отверстием и уплотнения, являющиеся седлом шара. Клапан имеет поворотный шаровой механизм и фланец со штоком, на который необходимо установить привод (пневматический, ручной или иной) для управления поворотом шара. Поворот штока на 90° приводит к повороту шара и открытию или закрытию клапана.

3.Правила транспортировки, хранения, эксплуатации и технического обслуживания.

1. Транспортировка и хранение клапанов осуществляется в индивидуальной упаковке при температуре от минус 20 до 70 °С.

 

2.Эксплуатация клапана допускается только при соблюдении всех требований и пара-метров, установленных в данном паспорте.

 

3.После установки клапана на трубопровод и перед началом эксплуатации необходимо убедиться, что клапан исправно и полностью открывается и закрывается, и поворот шара осуществляется без застреваний и задержек.

 

4.Не начинайте использование, если клапан имеет видимые механические повреждения.

 

5. Следите за совместимостью рабочих сред с материалами внутренних деталей клапана. Пожалуйста, свяжитесь с технологическая компания Вэньчжоу Дийе Трубный клапан

 

6.Техническое обслуживание должен проводить квалифицированный специалист

 

7.Техническое обслуживание клапана необходимо производить с определенной периодичностью в зависимости от степени жесткости условий эксплуатации, но не режеодного раза в шесть месяцев. Кроме того, техническое обслуживание необходимо производить при обнаружении неполадок в работе клапана.

 

8.Техническое обслуживание производится только при отсутствии избыточного давления рабочей среды в трубопроводе и клапане. Если используемый привод не ручной — при отключенном приводе.

 

9. Перед проведением каждого технического обслуживания необходимо проверить соответствие всех рабочих параметров требуемым значениям и нормам, а также убедиться в соблюдении правил эксплуатации.

 

10.Во время проведения технического обслуживания необходимо проверять состояние и работоспособность клапана, а именно:

 

  • открывается и закрывается ли клапан полностью;
  • остается ли неизменной скорость срабатывания при открытии (закрытии) клапана;
  • отсутствует ли посторонний шум при работе клапана;
  •  состояние уплотнений и степень изношенности деталей.

 

11.Техническое обслуживание должно включать в себя чистку всех деталей клапана.Тщательная чистка особенно рекомендуется при обнаружении постороннего шума при работе клапана.

 

12. В случае обнаружения дефектов, следует рассмотреть необходимость ремонта клапана или замены дефектной де,Пожалуйста, свяжитесь с технологическая компания Вэньчжоу Дийе Трубный клапан.

 

Сообщение онлайн

Пожалуйста, оставьте нам сообщение